Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Длинные выходные закончились сегодня, а завтра начинается настоящий мир!

 


Мой отпуск заканчивается сегодня, а завтра я вернусь в реальный мир.


Я был в длительном отпуске, все время ел и спал, так что мое тело немного устало.


Возможно, я тоже немного набрала вес.


С завтрашнего дня я вернусь в мир соперничества и буду стараться изо всех сил защищать жизнь своей семьи.


Я знаю, что многие компании заканчивают свой финансовый год в конце марта, поэтому я сначала буду стремиться к концу марта и сделаю все возможное, чтобы увеличить прибыль компании.


А теперь давайте все постараемся как можно сильнее защитить жизнь наших семей!


Однако неподалеку скрывается могущественный враг под названием Corona, поэтому обязательно примите антивирусные меры для предотвращения заражения!


Желаю вам всего наилучшего!


Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и подумаешь со мной на одни и те же темы.


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Скоро увидимся!



За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии