Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я поехал в храм САСАМУТЫ в Оита-Сити за Хацумоде!

 



Сегодня днем я отправился посетить храм САСАМУТА в Оита-Сити для Hatsumode (новогодний визит).


В связи с влиянием новой корональной инфекции потребовалось разогнать посещение храма, поэтому сегодня я отправился отдать дань уважения.


Поскольку с первого дня года прошло более 10 дней, людей почти не было, и только две или три группы людей отдали дань уважения.


Я молился Богу о здоровье людей во всем мире и сложил руки.


Мы верим, что он нас услышит.


Мы надеемся, что в этом году нам удастся покорить Корону, и что мир будет полон детского смеха.


По дороге домой я купил очарование здоровья и талисман, так что я выложу их фотографию.


Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Надеюсь, вы вернетесь в мой блог и подумаете со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Как было бы замечательно!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


До скорого!


За твои глаза!


С течением времени...



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村



Комментарии