Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Это действительно должен быть кошачий блог, полный фотографий милых кошек. ・・・・・・・.

 


Вы все давно следите за этим блогом, и, наверное, думаете, что это не очень интересно в наши дни, потому что не так уж много статей о милых кошках, и это все о текущих событиях, верно?


Точно.


На самом деле, этот блог - кошачий блог!


Я сделал много милых фотографий моих 11 очень милых кошек и братьев и сестер, так что я могу разместить их в любое время, когда захочу.


Но сейчас я думаю не о том, чтобы выложить фотографии милых кошек, чтобы вы их увидели, а о том, чтобы попросить вас, читающих этот блог прямо сейчас, серьезно подумать о Corona, которая сейчас является серьезной проблемой, и помочь защитить себя, свою семью и своих самых любимых. Именно с искренним желанием защитить жизнь вас, вашей семьи и ваших самых любимых, я делаю перерыв в кошачьем блоге, чтобы написать блог, сосредоточенный на актуальных проблемах.


Сегодня был еще один доклад о количестве инфицированных в Токио, а также о количестве инфицированных и смертности по всей стране, и эта цифра растет невероятными темпами.


Я пишу этот блог, потому что чувствую необходимость бить тревогу людям, которые сейчас все больше и больше выходят на улицу.


У тебя только одна жизнь.


Ты же не хочешь проиграть это Короне!


Было бы так грустно потерять самого любимого человека в Короне!


Поэтому крайне важно как можно меньше контактировать с людьми, чтобы снизить риск ишемической инфекции.


Для тех, кто скучает по людям, это может быть так же болезненно, как и не иметь возможности контакта с людьми, но я думаю, что еще не поздно даже после того, как количество инфицированных людей постепенно уменьшается до уровня, при котором это безопасно. Давайте будем терпеливыми, пока не сможем связаться с людьми, не волнуясь!


Да, это кратковременная битва!


Давайте придерживаться менталитета "Я не буду скучать по тебе, пока не выиграю" вместо "Я не хочу тебя, пока не выиграю"!


Когда вакцинация станет доступной и новая корона станет сезонной инфекцией на том же уровне, что и грипп, я считаю, что вакцинация и лечение будут достаточными для преодоления болезни.


Давайте постараемся быть терпеливыми и избегать контакта с людьми какое-то время!


Это все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Надеюсь, вы еще раз вернетесь в мой блог и подумаете со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и одно и то же пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Скоро увидимся!


За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии