Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

LVMH (Louis Vuitton) приобрел Тирфани?

 


На днях я услышал новость о том, что LVMH (Louis Vuitton) согласилась приобрести Tiffany & Co.


Я люблю "Тиффани и Ко".


Я люблю бренд Tiffany & Co., и когда я встречался со своей нынешней женой, я подарил ей ожерелье с открытым сердцем от Tiffany & Co..


Это было давно, но это очень запоминающееся воспоминание.


Так что когда я услышал, что Louis Vuitton приобретает Tiffany & Co, я был немного удивлен.


Если у тебя много денег, ты сможешь получить гораздо больше, чем тебе хотелось бы.


Если у Вас возникнут вопросы о том, где и как лучше всего связаться с нами, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


Будь то ювелирная или автомобильная промышленность, консолидация и реорганизация являются обычным делом, поэтому, даже если структура капитала изменится, я надеюсь, что Tiffany & Co. будет продолжать производить много популярных продуктов, как и раньше, и займет прочные позиции в качестве всемирно известного бренда.


На этом закончим сегодняшний блог.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Надеюсь, ты снова вернешься в мой блог и подумаешь со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Скоро увидимся!


За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии