Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я смотрел видео на YouTube, и оно унесло меня в прошлое с ностальгическими образами и музыкой!


 Я случайно посмотрел видео на YouTube, когда наткнулся на ностальгический образ и музыку, которые чуть не принесли слезы на мои глаза, и в тот момент мой разум вернулся в прошлое.


Это была эра высокого экономического роста в эпоху Шоуа, когда цены на землю взлетели, цены на акции выросли, и все, что вы делали, было успешным.


Это было время, когда серии "Жены пятницы" и "Семь мужчин и женщин" были взрывоопасными хитами.


Люди были убеждены, что этот экономический бум будет продолжаться вечно.


Когда я смотрел YouTube, мои глаза и уши были наполнены одним ностальгическим изображением и музыкой за другим, и это было похоже на бегущий фонарь, напоминающий мне о том ностальгическом моменте в моем прошлом, и я чуть не заплакал.


Смотря YouTube, есть моменты, когда я могу вернуться к своему прошлому.


Страница твоей горько-сладкой юности вернется к тебе, как вчера, и будут моменты, когда ты пожалеешь о том, что должен был выбрать другой путь, когда стоял на переломном этапе своей жизни!


Но прошлое никогда не вернется, так что лучше лелеять настоящее и хранить прошлое как сувенирный альбом воспоминаний!


Я люблю YouTube, потому что он возвращает меня в прошлое, даже если это только на мгновение.


Я буду смотреть и слушать достаточно, чтобы меня развлекать!


Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Надеюсь, вы еще раз вернетесь в мой блог и подумаете со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Как было бы замечательно!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Скоро увидимся!


За твои глаза!


Со временем



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии