Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

В префектуре Оита, с населением 1 120 000 человек, был зарегистрирован только один новый случай корональной инфекции как на 14-м, так и на 15-м!

 


Население префектуры Оита в Кюсю составляет 1 120 000 человек.


Число новых случаев корональной инфекции в префектуре Оита составило один человек как на 14-м, так и на 15-м участке.


Количество инфицированных по всей стране постепенно сокращается, но я думаю, что люди в префектуре Оита очень серьезно относятся к профилактике инфекции.


Я думаю, что это результат принятия хороших мер инфекционного контроля, таких как маскировка, мытье рук, полоскание и избежание близкого контакта.


Если мы не будем осторожны, количество инфицированных людей снова увеличится, поэтому я хотел бы попросить вас сохранить вышеуказанные меры и продолжить ваши усилия по предотвращению увеличения количества инфицированных людей.


Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не быть введены в заблуждение искушением, как хитрая змея в Paradise Lost и не упустить из виду важные меры!


Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Подумайте со мной об одних и тех же темах


Если бы вы могли поделиться со мной временем и пространством...


Как было бы замечательно!


Я с нетерпением жду того дня, когда я смогу увидеть тебя снова.


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!


За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube

Комментарии