Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Если вы посмотрите, как мой многоязычный блог появляется в поисковых системах, вы увидите ・・・・・・.

 Я веду многоязычный блог.


Он состоит из 8 языков: японского, английского, немецкого, французского, испанского, русского, китайского (тайваньского) и корейского.


С тех пор, как я только начал свой многоязычный блог, я не принимал никаких специальных мер по SEO, а просто сосредоточился на его обновлении каждый день.


Так что, если есть какие-нибудь специальные SEO-стратегии, я бы хотел знать о них.


Вчера мне было интересно, как мой блог появляется в поисковых системах и какие рейтинги он получает, поэтому я проверил в поисковых системах Yahoo и Ecosia, которые появились в Германии.


Я проверил поисковые системы Yahoo и Ecosia, которые появились в Германии, и нашел следующий скриншот.


Когда я проверял английские блоги "The Daily News Show с лучшими друзьями" и "http://kenmami.blogspot.com" в многоязычных блогах.




Результаты показаны ниже.


И Яху, и Экозия заняли первое место.


Если у вас есть время, пожалуйста, попробуйте поискать в каждой поисковой системе!


Как я уже упоминал ранее, я стараюсь писать каждый день, и в случае с моим блогом, это ежедневный новостной блог, поэтому я стараюсь выбрать то, о чем я хочу писать, из новостных источников по всему миру, не придерживаясь какого-либо конкретного жанра вообще.


Обычно, когда вы создаете многоязычный блог, вы специализируетесь на определенной стране и рассылаете статьи, но когда я начал свой блог, я внимательно наблюдал, какие страны люди пришли посмотреть, и я обнаружил, что люди приехали со всего мира, поэтому я загружаю статьи, не указывая конкретную целевую страну.


Я хотел бы продолжать писать статьи каждый день, и надеюсь, что больше людей из многих стран приедут на этот сайт и помогут в международном обмене. Давайте будем друзьями!


Это все для сегодняшнего блога.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог и


Думая об одной и той же теме со мной


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


До скорого!


За твои глаза!


Со временем 


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube

Комментарии