Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Проблемы в уходе за родителями

 


Я забочусь о своих родителях.


У него компрессионный перелом поясничных позвонков, и в настоящее время он восстанавливается дома, но я думаю, что в конце концов он будет госпитализирован и пролечен.


Я уверен, что все это испытали, но теперь, когда я забочусь о своих родителях, появились различные проблемы.


Самая большая проблема в том, что я живу отдельно от родителей, поэтому мне приходится регулярно к ним приезжать.


Я работаю, так что я не могу заботиться о них днем.


Я хожу к родителям в перерывах между работой, чтобы позаботиться о ней.


Ее спина болит так сильно, что она не может очень сильно двигаться, и я должен держать ее на руках, когда она двигается.


Если бы у него была инвалидная коляска, ему было бы легче передвигаться, но он не может ею пользоваться из-за старой и маленькой компоновки.


Ее ноги и ступни настолько слабы, что ей требуется около часа, чтобы встать с футона, и еще час, чтобы пойти в туалет во время ходьбы по вещам. Это делает лечение на дому невозможным, поэтому он должен быть немедленно госпитализирован и сконцентрирован на лечении под полным сестринским наблюдением.


Но ・・・・・, на днях, когда я думала, что его госпитализировали, он покинул больницу той ночью и поехал домой.


Что? Зачем? Я думал, но он сказал, что отопление кондиционера было холодным и не слушал.


Похоже, что обычным симптомом для стариков является то, что они чувствуют холод, когда ветер бьет по их коже, даже если это ветер из обогревателя.


Я не могу остаться дома, и я не могу остаться в больнице, потому что там слишком холодно. ・・・・・・・.


Я не знаю, что делать. Мне хочется кричать.


Вчера я, наконец, поехала в больницу и мне назначили МРТ, но из-за того, что я опрыскала голову серой краской для волос, МРТ отменили, потому что это было запрещено.


У меня уже был беспорядок.


Все идет не очень хорошо.


Я подумала: "Возможно ли, что семья и пациент плохо общаются? Я так и думал.


Это лишь малая часть истории, но я уверен, что есть еще люди, которые заботятся о своих родителях, которым тяжело.


Каждый день - это серия проблем, но если я недостаточно сильна, то только я могу заботиться о своих родителях, поэтому я хочу продолжать заботиться о них с сильным умом.


В конце концов, это же родители, которые меня родили!


Так что увидимся завтра в этом блоге!


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube

Комментарии