Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я знаю из первых рук, как тяжело ухаживать за пожилыми людьми, мое сердце отдается сиделкам!!!!

 


Моей матери уже 88 лет.


Она достигла 88 лет, что обычно называют "рисовым долголетием".


Некоторые пожилые люди имеют сильные ноги и ступни и могут ходить самостоятельно, другие нуждаются в помощи, чтобы ходить, а третьи нуждаются в инвалидной коляске, чтобы передвигаться.


Бедра моей матери согнуты почти на 90 градусов, а ее центр тяжести находится впереди, поэтому она легко падает и получает травму.


Кроме того, ее мышцы ног ухудшаются до такой степени, что она не может ходить, не держась за них.


Я думаю, что придет время, когда мне придется попасть в больницу или дом престарелых, если я действительно не смогу ходить.


Вчера я отвез ее в больницу, потому что у нее болела спина, и она не могла ходить, и я дал ей лекарство и снова отправил ее домой.


Он все еще живет отдельно от родителей, поэтому я уверен, что придет время, когда ему придется жить с ними, а мне придется о нем заботиться.


Я очень устала, просто ухаживая за родителями в течение дня, но когда я подумала о трудностях воспитателей, которые ухаживают за таким количеством пожилых людей в домах престарелых, я действительно почувствовала, что меня переполняют трудности.


Некоторые из них не очень хорошо слушают, а некоторые едва могут двигать своим телом, поэтому опекуны должны хорошо о них заботиться.


По сравнению со мной, которая делает все возможное, чтобы заботиться о моем единственном родителе, я думаю, что трудности воспитателей очень тяжело переносить. В такой день, как этот, я хотел выразить свое глубокое уважение к людям, которые работают на объекте.


Именно благодаря таким людям, как они, пожилые люди могут жить своей жизнью в безопасной и спокойной обстановке.


Я хотел бы выразить свою сердечную поддержку врачам и медсестрам, которые рискуют своей жизнью, чтобы спасти жизнь пациентов в больницах Короны, а также сиделкам, которые работают в домах престарелых, чтобы обеспечить комфортную жизнь многим пожилым людям.


Пожалуйста, позаботьтесь о своем здоровье и продолжайте дарить мечты и надежды многим людям!


На этом закончим сегодняшний блог.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог снова и


Надеюсь, вы еще раз вернетесь в мой блог и подумаете со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Как было бы замечательно!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова!


Скоро увидимся!


За твои глаза.


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube

Комментарии