Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Сегодняшние результаты поиска в каждой поисковой системе

Сегодня я проверил результаты поиска блогов в каждой поисковой системе.


Я думаю, что для блогеров очень важно знать, какие результаты поиска их многоязычные блоги получают в зарубежных поисковых системах.


Сегодня я проверил три поисковых системы: Yahoo america, bing и Ecosia.






В каждой из этих поисковых систем я нахожусь на первом месте.


Поиск рейтинга очень важен, и если вы не занимаете высокий рейтинг, трудно заставить людей смотреть на ваш блог.


Ключевые слова также очень важны, поэтому важно выбрать правильные ключевые слова для вашего блога и увеличить количество ключевых слов в вашем блоге.


Ключевые слова являются наиболее важным фактором в создании веселого и интересного блога, а также то, сколько людей его увидят. Можно получить высокие рейтинги, если нет конкурентов.


Давайте создадим веселый блог и заставим людей по всему миру стать поклонниками вашего блога!


Это все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Подумай со мной на ту же тему


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


До скорого!


За твои глаза!


Со временем 


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube

Комментарии