Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я только что закончил смотреть последнюю главу корейской драмы "Человек, ставший королем" и я впечатлен!

 


Вчера я закончил просмотр последней главы корейской драмы "Человек, ставший королем", снятой в династии Чосон И.


В разгар ожесточенной битвы между силами, которые защищают трон, и силами, которые хотят свергнуть короля и стать новым королем, были сцены, полные любви между королем и королевой, и это был шедевр, который тронул мое сердце.


Это была драма с большим размахом, как она была поставлена в королевском дворце.


После просмотра этой драмы я подумала, как важно прислушиваться к голосу народа, который составляет большинство населения, и вести политику так, чтобы она была близка к народу, а не так, чтобы политика была заповедником нескольких высших слоев общества или богатых людей с большими деньгами.


Разве это не правда не только в драме, но и в реальной политике?


В этой драме мне напомнили, что правитель должен быть политиком, который за народ, и политиком, который близок к народу.


Это была 16-эпизодная драма, но она была очень интересной и имела много трогательных сцен.


Если вы еще не видели эту драму, я настоятельно рекомендую ее.


Пожалуйста, смотрите!


Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Надеюсь, вы еще раз вернетесь в мой блог и подумаете со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Как было бы замечательно!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


До скорого!


За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube

Комментарии