Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Многоязычный блог, который расширит круг ваших друзей.

 


У меня есть блог на нескольких языках.


Это блог на восьми языках: японском, английском, немецком, французском, испанском, русском, китайском и корейском.


Поскольку блоги на иностранных языках просматривают люди со всего мира, они просматриваются не только людьми на их родном языке, но и многими людьми из других стран.


Например, для английского блога мы сначала думали, что большинство посетителей будут из США и Великобритании. В действительности, конечно, большинство посетителей из США, но у нас также есть посетители из Германии, Кореи, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.


На днях в нашем французском блоге было много людей из России.


Ведя свой блог, я считаю, что мы должны расширить круг наших друзей на весь мир.


Если мы сможем преодолеть расовые и языковые различия, и если мы сможем больше ладить друг с другом, то конфликтов больше не будет. Ведение блогов - это форма общения, в которой может участвовать любой желающий, и это прекрасный инструмент для общения всего мира.


Давайте подружимся со многими людьми в мире, и как посол мира, давайте активно писать веселые блоги и блоги за дружбу, и расширять круг друзей!


Это все для сегодняшнего блога.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог и


Подумай со мной на ту же тему


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


До скорого!


За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube

Комментарии