Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Мою мать госпитализируют!


 Мою 88-летнюю мать пришлось госпитализировать.


Причина госпитализации заключалась в том, что у нее был компрессионный перелом поясничных позвонков и она испытывала такие сильные боли, что больше не могла ходить.


Ее талия была согнута почти на 90 градусов, и я беспокоился, что однажды она не сможет ходить.


Обычно я мало хожу, и весь день сижу, смотрю телевизор или сплю, так что сила в мышцах ног значительно ухудшилась.


Мне нужно больше ходить! Я говорил ей снова и снова, что ей нужно больше ходить, но она не очень хорошо меня слушает, и мне очень жаль, что она в таком состоянии.


Я понятия не имею, как долго я буду в больнице.


Я планирую оставаться в больнице до тех пор, пока компрессионный перелом не затвердеет и боль почти не пройдет.


Моя мать редко выходит из дома, так что я уверен, что она хочет вернуться домой, но это ради лечения, так что ничего не поделаешь.


Больница находится рядом с моим рабочим местом, поэтому я буду навещать ее и при необходимости заботиться о ней.


Ходьба - это самое важное для человека, и я рекомендую вам всегда быть в сознании, чтобы мышечная сила ваших ног не ухудшалась.


Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Подумай со мной на ту же тему


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


До скорого!


За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube

Комментарии