Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я искал на Ecosia, поисковой системе для посадки деревьев по всему миру сегодня!


Снимок экрана выше представляет собой изображение поисковой системы под названием "Ecosia", основанной немецкой компанией, которую я представил ранее.


Это очень экологичная поисковая система, потому что чем больше пользователей ищут Ecosia, тем больше зелени посажено по всему миру!


Текст может быть небольшим и трудным для чтения, но это уже 25-й раз, когда мы искали Экосию, и мы планируем увеличить количество поисков для сотрудничества с деятельностью по посадке деревьев.


В мире существуют различные поисковые системы, такие как Yahoo и Google, и не будет преувеличением сказать, что только на эти две компании приходится большая часть доли рынка, но, возможно, нет другой эпохальной поисковой системы, которая могла бы увеличить количество деревьев, посаженных просто с помощью поиска.


Если Вы сможете помочь, я искренне надеюсь, что деревья, посаженные в результате Вашего поиска по Ecosia, станут большими стволами и помогут защитить природу!


Это все для сегодняшнего блога.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог и


Думая об одной и той же теме со мной


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


До скорого!


За твои глаза!


Как Тме проходит мимо (как проходит время). 


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube

Комментарии