Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Когда цветут вишни ... Сейчас сезон, но, пожалуйста, наберитесь терпения и посмотрите изображения!

 Теперь, когда сезонные цветы сакуры начинают цвести, можно сказать, что это идеальный сезон для наблюдения за цветением сакуры! !!


Цветущая сакура цветет в горах, парках и повсюду, успокаивая наши сердца. Без преувеличения можно сказать, что цветущая сакура - это материнское дерево для нас, японцев! !!


Один из способов развлечься японцами - это весело болтать и петь песни, наблюдая за цветением сакуры под деревьями сакуры, когда они падают.


Однако Corona все изменила.


Я больше не могу видеть цветение сакуры, что было давним удовольствием для японцев.


Это не так печально, что вы не можете увидеть цветы сакуры, которых все с нетерпением ждут, потому что они становятся более густыми и увеличивается риск заражения коронным разрядом.


Итак, я загрузил те, которые, на мой взгляд, были особенно красивыми, из фотоальбома цветущей сакуры, так что, пожалуйста, выпейте дома и насладитесь атмосферой наблюдения за цветением сакуры в атмосфере наблюдения за настоящим цветением сакуры! !!


Это все для сегодняшнего блога.


Вы вернетесь в мой блог и


Подумайте вместе о той же теме, что и я,


Если бы я мог разделить со мной то же время и пространство


Я думаю, это здорово! !!


В тот момент, когда вы можете встретиться с вами через этот блог


Я с нетерпением жду этого.


Приходите к нам снова! !!


Увидимся снова! !!


 


Тост за глаза ... Слово любви из фильма «Касабланка Боги» Бергману.


As Time Goes By ... Музыкальная тема к фильму Касабланка









Нам нужно больше людей, чтобы увидеть это, так что, пожалуйста, нажмите!

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube



Комментарии