Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Блестящий джаз и босса-нова очарование и вкусный кофе сотрудничества

 


За твои глаза!


Не думаю, что в наше время кто-то мог бы сказать такую строчку, но около 80 лет назад был актер, который мог сказать эту строчку без малейшего дискомфорта.


Этого человека зовут Хамфри Богарт.


Это актер, сыгравший роль возлюбленной Ингрид Бергман, героини фильма "Касабланка" и самой красивой женщины в мире.


Сцена в баре, где Сэм, чернокожий, играет на пианино песню "As Time Goes By" в кино.


Это чудесный джазовый звук, который так возбуждает меня, что мое тело дрожит независимо от того, сколько раз я его слышу.


Я смотрю DVD с чашкой кофе и слушаю "As Time Goes By" снова и снова. Я представляю, как было бы замечательно иметь возможность говорить о любви с такой красивой женщиной.


Есть много разных жанров музыки, но я считаю, что джаз - это основа современной музыки.


Моя мечта - играть на джазовых барабанах.


Прошло около 10 лет с тех пор, как я начал играть на барабанах.


Раньше я практиковался в барабанах.


В музыкальном магазине была студия, и я играл на барабанах в студии.


Сейчас я вообще не держу палки и не играю на барабанах, но у меня есть мечта, что когда-нибудь я снова начну репетировать и играть на джазовых барабанах.


Когда я смотрю фильм "Касабланка" и слушаю "Как проходит время", мечта приходит ко мне.


Как будто мечта снова сбылась!


Я всегда занимаюсь имиджевой тренировкой на барабанах!


Хорошо, скоро я снова начну тренироваться, и я буду настолько хорош, что не буду стыдиться показывать свое мастерство другим людям!



Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Подумай со мной на ту же тему


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


До скорого!



За твои глаза!


Со временем


Нам нужно больше людей, чтобы увидеть это, так что, пожалуйста, нажмите!

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube

Комментарии