Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Другой блог, который я веду, скоро достигнет 1 000 000 PV!

 

Другой блог, который я веду, "Кошачий мир" скоро достигнет 1 000 000 PV! !!

Это был действительно долгий путь.

Много раз, когда я думал о том, чтобы перестать писать по дороге

было. Было довольно много дней, когда это не появлялось какое-то время.

Но довольно много людей смотрят этот блог.

В результате того, что я продолжаю писать понемногу, считая, что

Мне удалось набрать 1000000 PV.

Изначально это должен быть кошачий блог, но там больше статей, кроме кошек.

Изначально в нашем доме живет более 10 кошек, поэтому из тех детей

Я начал с идеи, что хотел бы, чтобы фанаты, которые любят кошек, увидели это, загрузив много повседневных, милых картинок и видео, но вначале так и было.

Но постепенно к движению общества, миру во всем мире и человечеству коронавируса.

Возникли различные проблемы, такие как угрозы проблеме, и я считаю, что ее не следует оставлять такой, какая она есть, и что это бессмысленно, если я не сделаю больше утверждений.

Я начал писать статьи разного жанра.

Еще я писала статью о кошках, но это совсем немного.

Теперь, как бороться и побеждать общего врага - коронавирус

Я пишу статью о своих мыслях в условиях кризиса человеческого существования. Я продолжу писать статьи о кошках и буду в курсе других вопросов.

Я буду стараться изо всех сил, уделяя внимание своему здоровью, зная, насколько вырастет 1 000 000 PV.

Давайте вместе подумаем об одной теме и прекрасно проведем время, разделяя одно и то же время и пространство! !!



にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube

Комментарии