Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Куда я хочу пойти после Короны!

 Новости о новой Corona сообщаются каждый день, и я чувствую себя подавленным, поэтому я представил мир после Corona и загрузил изображение того, куда я хотел бы пойти после Corona.


5 лучших мест, куда я хочу пойти сейчас




① Греция Эгейское море


② Париж, Франция


③ Нью-Йорк, США


④ Сеул, Южная Корея


⑤ Тайбэй, Тайвань




(1) Греция Эгейское море жаждало красоты моря с тех пор, как японская певица Джуди Онг исполнила песню, посвященную Эгейскому морю, и я хотела однажды побывать там.




(2) Франция Париж, я путешествовал один в Париж, когда жил в Иокогаме давным-давно, и с тех пор прошли десятилетия, поэтому я хотел бы своими глазами увидеть изменившуюся ситуацию в Париже. Из-за моих мыслей.




(3) Нью-Йорк, США - политический и экономический центр мира, и я хотел бы посетить Нью-Йорк, который находится на переднем крае культуры.




④ Korea Seoul - это потому, что я люблю кимчи, и я определенно хочу поехать на BTS, чтобы жить со мной




⑤ Тайвань Тайбэй по-прежнему остается тайваньской кухней! !! Я всегда хотел попробовать вкусные тайваньские блюда на Тайване.




Сейчас в Короне невозможно поехать за границу, но однажды любой желающий сможет получить вакцину, и когда лекарство будет разработано и болезнь перестанет быть опасением, я обязательно осуществлю свою мечту.




Куда бы вы хотели отправиться после схождения короны?








Нам нужно больше людей, чтобы увидеть это, так что, пожалуйста, нажмите!

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube



Комментарии