Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Лето с Рождеством Христовым!

 


Когда я смотрел YouTube, появились песни и изображения Тацуро Ямаситы в канун Рождества.

Новая версия создается каждый год, но я видел версию 2020 года.

Я написал это в пояснении.

Сколько бы ты ни ждал, ты не придешь ...

Предыдущая версия изображает боль от невозможности встретиться, даже если вы хотите встретиться, но версия 2020 года, как говорят, описывает печаль мужчин и женщин, которые не могут пойти на встречу, даже если они хотят встретиться из-за вспышки корона.

Мне было грустно думать, что Corona была включена в песни, которые представляют Японию и мир.

До версии 2019 года это была обстановка, в которой два человека могли встретиться в конце, и это был счастливый конец, поэтому его не следует оставлять как есть, чувство Тацуро, что эта песня должна заканчиваться счастливым концом, стало очень сильным, 2021 год Давайте завершим годовую версию счастливым концом, когда Корона сошлась и двое воссоединились! !!

Давайте покончим с Короной в мире и поделимся со всеми счастливым Рождеством, даже если это будет больно и сложно! !!

До Рождества 2021 года остается больше полугода.

Я надеюсь, что двое близких смогут вместе под одной крышей послушать версию сочельника Тацуро Ямасита 2021 года под одной крышей и углубить свою любовь!


Это все для сегодняшнего блога.

Вы вернетесь в мой блог,

Подумайте вместе о той же теме, что и я,

Если бы я мог разделить то же время и пространство, что и я

Какая чудесная вещь! !!

Я с нетерпением жду встречи с вами снова.

Увидимся снова! !!


Привет вашим глазам! !!

Со временем



にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube

Комментарии