Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Просто иди невинно!

 

Вчера в моем родном городе префектуре Оита было 93 новых случая заражения коронавирусом.

Это поразительное число, и некоторое время назад в день было не более 5 человек, но теперь оно увеличилось до почти 100 человек, и кажется, что неважно, кто заразится в любое время.

Это 20 раз, 20 раз! !!

Ты можешь в это поверить?

Я думаю, что это ужасающая инфекционность мутантных вирусов.


Я хожу каждую ночь, но когда я думаю о Corona, я чувствую, что схожу с ума, поэтому, когда я иду, я иду, не задумываясь.


Разве все не чувствуют себя одинаково?


Правительству пора выработать эффективную политику, чтобы остановить поток и остановить заражение с твердой убежденностью, а не на уровне запроса.


Слишком поздно, но уже через день, через минуту или секунду

Пожалуйста, примите меры! !!


Слишком поздно заразиться и потерять жизнь! !!


Нам нужно больше людей, чтобы увидеть это, так что, пожалуйста, нажмите!

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


PVアクセスランキング にほんブログ村


Комментарии