Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Сегодня история Фуку-тян, старшей дочери моей семьи.


 Сегодня кошачий блог.

В моем доме живет старшая кошка по имени Фуку-чан.

Вам будет около 17 лет по возрасту?

В пересчете на человека это бабушка-кошка, которой уже за 80 лет.

Как и ожидалось, волосы не блестят, а зубы рваные.

В последнее время моя еда стала скудной, и я почти ничего не ел.

Я худой.

Мне было любопытно, поэтому, когда я обратилась к преподавателю ветеринарной клиники, у меня было много заболеваний пародонта.

Он сказал, что ему пришлось сильно вырвать все зубы.

Ничего страшного, если вы моложе, но так как вы довольно старый, вам следует сделать анестезию.

Я не решался лечить его, потому что это может быть опасно.

Однако в последнее время я совсем не могу есть, поэтому снова спросила у учителя.

После консультации мне вчера удалили зуб, потому что я хотел его удалить.

Имафуку-чан находится в больнице и не может глотать ртом, поэтому она может проглотить трубку напрямую.

Это как жидкая пища через пищевод.

До выписки еще несколько дней, но я надеюсь, что скоро поправлюсь и вернусь домой.

Фуку-чан, постарайся! !!

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Комментарии