Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Это продолжение Фуку-чан, старшей дочери моей семьи! !!

 


Это дополнительный отчет Фуку-чан, старшей дочери из 12 братьев-кошек в моем доме.

Я пошел навестить Фуку-тян, которая сегодня в ветеринарной клинике.

Фуку-чан сидел в узкой колеи.

К руке и шее подсоединили тонкую трубку и ввели лекарство так, чтобы после питания и удаления зуба это было невозможно.

Заболевание пародонта значительно прогрессировало, и все зубы, кроме передних и клыков, были удалены.

Было немного больно, но я думаю, что ничего не поделаешь, потому что, если я не вытащу его сейчас, он будет прогрессировать, и я не смогу его есть, что может привести к летальному исходу.

У Имафуку-тян давно нет аппетита, она худая, но я надеюсь, что после удаления зуба она почувствует себя лучше, у нее появится аппетит и она наберет вес.

Мой возраст есть возраст, а мне еще жить хорошо и долго!

Фуку-чан, постарайся! !!

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Комментарии