Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я Мейко, кагонеко, и я новенькая дома! !!


 Я Мейко, кагонэко.


Я стал 12-м ребенком в семье.


У него мягкий и нежный характер, и он идеален.


Он был болен, когда впервые попал в наш дом, и он был худым и худым.


Он может не быть учителем ветеринарной клиники, так что будьте готовы.


Как мне сказали, мне хотелось молиться каждый день, пока я была в больнице, но стоило помолиться и я становилась все более и более энергичной, и теперь я самая энергичная из всех детей в моей семье! !!


Однако у этого ребенка особая болезнь, и если она разовьется, она будет опасна для жизни, поэтому она всегда внимательно следит за своим физическим состоянием, чтобы увидеть, есть ли какие-либо изменения.


Давайте сделаем все, что в наших силах, будем жить долго и получать массу удовольствия вместе! !!


Это все для сегодняшнего блога.


Ты снова заходишь в мой блог


Два человека думают об одной и той же теме вместе


Если вы можете разделить с вами одно и то же время и пространство


Какая замечательная вещь! !!


Есть день, чтобы встретиться с вами снова


с нетерпением жду этого.


Увидимся! !!


Тост за глаза! !!


Со временем


にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Комментарии