Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Семейные узы

 


Моему отцу 92 года.

Я довольно стар, поэтому физически слаб, и часто сплю, не проявляя интереса к разным вещам.

Я бы хотел, чтобы у меня было какое-то хобби, но найти новое хобби для меня сложная задача, и кажется, что мне тяжело двигать своим первым телом, поэтому упражнения кажутся немного сложными.

Я слышал, что раньше играл в онлайн-сёги, но теперь, когда я не могу работать с компьютером, я не могу играть в онлайн-сёги, так что, возможно, мне стоит сыграть против отца! !!

Однако... Я как бы представитель Хебо сёги, так что наконец-то смог победить, сражаясь с ИИ для новичков онлайн-сёги.

Если вы сразитесь с ИИ более высокого класса, вы проиграете в мгновение ока. ИИ довольно сильный! !!

Однако, если я потренируюсь с AI Shogi и смогу по-дружески сыграть против моего пожилого отца и Shogi, я действительно с нетерпением жду этого, потому что это добавит еще одну цель к этим двум.

Несмотря на то, что он был стар, он, казалось, вполне привык к этому в прошлом и был сильным.

Ну, независимо от того, выиграю я или проиграю, я хотел бы получить удовольствие от игры в сёги с намерением выполнить головоломку.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Комментарии