Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Украинка впервые посетила мой блог! !!


 Я публикую статьи об украинской войне каждый день, но на днях украинец впервые увидел мой блог.


Для украинцев, ставших полем сражений, они впервые увидели его, когда не могли позволить себе посмотреть блог.


Я был впечатлен! !!


Когда мы увидим, как люди день и ночь борются за свою жизнь после одностороннего военного вторжения России, мы сделаем все, что в наших силах.


Я хочу быть духовной поддержкой, а также финансовой и материальной поддержкой.


Я из Японии, а это далеко от Украины, поэтому не могу поехать напрямую, но была бы очень рада, если бы смогла поддержать себя морально.


Мир поддерживает Украину, так что в конце концов вы

Я обязательно выиграю.


Пожалуйста, будьте здоровы и берегите себя! !!


にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Комментарии