Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Рекомендации по проверке здоровья, проходите ли вы регулярные проверки здоровья?

 


Сегодня я опубликую статью о медицинском осмотре.

Проходите ли вы медицинский осмотр в вашей компании или районной ассоциации?


Регулярные медицинские осмотры обязательны для офисных работников, поэтому обязательно делайте это раз в год.

Я думаю, что вы его получили, но я думаю, что есть те, кто вышел на пенсию из компании, и некоторые домохозяйки не получили его.


Если вы хотите быть здоровым и прожить долгую жизнь, обязательно раз в год проходите диспансеризацию.

Я также получил его. Однако часто в конверте находятся приглашения от медицинских учреждений.


Даже если вы регулярно тренируетесь, ваша диета может стать кислой или жирной, поэтому люди, которые много едят без упражнений, могут быть в резерве для болезней, связанных с образом жизни.


Если съесть что-то с высоким содержанием жира, в кровеносных сосудах образуется масса жира, которая закупоривает кровь и препятствует притоку крови к сердцу и мозгу, а риск инфаркта головного мозга или инфаркта миокарда очень высок.


Давайте еще раз пересмотрим наши привычки в еде, обновим образ жизни, будем стремиться к долголетию со здоровым телом и будем вести осмысленную жизнь! !!


Это все для сегодняшнего блога.

Ты снова заходишь в мой блог,

Мы оба думаем об одной и той же теме вместе,

Если мы сможем разделить одно и то же время и пространство,

Какая замечательная вещь! !!

Есть день, чтобы встретиться с вами снова

с нетерпением жду этого.

Увидимся! !!


Тост за глаза! !!


Со временем


にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Комментарии