Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Давайте же будем сыновней почтительностью сколько хотим, пока родители в порядке! !!

 


Когда я думаю о сыновней почтительности, я думаю о старых моральных уроках, но это сыновняя почтительность, которую я проявляю добровольно до того, как мне об этом скажут. Это не то, что люди заставляют вас делать.



Но некоторые люди задаются вопросом, что делать, когда думают о сыновней почтительности.


Я стараюсь делать что-то вокруг себя как можно больше, но я думаю, что самый быстрый способ — это как можно больше с ними разговаривать.



Пожилые люди постепенно сужают круг своей деятельности и меньше контактируют с людьми, что снижает разговоры и увеличивает количество людей, впадающих в одиночество.



В таком случае, почему бы вам не поговорить с нами как можно больше?


Думаю, лучше подкинуть разные истории и узнать, какая именно история вас интересует.



Как следует из названия, давайте делать все, что в наших силах, пока наши родители энергичны и способны принимать решения! !! Не пожалеете! !!


にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Комментарии