Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Слава украинским футболистам, которые снимают форму, переодеваются в военную форму и идут на поле боя! !!

 


Когда я сегодня смотрел телевизор, я видел, как украинский футболист снял свою футбольную форму, переоделся в военную форму и пошел на поле боя.


До вчерашнего дня началось военное вторжение России, и хотя тренироваться было невозможно, боялись, что она примет участие в чемпионате мира.


В конце матча они услышали призыв футболистов снять футбольную форму, переодеться в военную форму, взять оружие и отправиться на поле боя, чтобы защитить свою родину и своих близких от захватчиков рисового поля.


Я больше не могу перестать плакать.

Кто любит идти на поле боя?

До сих пор игрокам, которые любили футбол, сражались с противниками на футбольном поле и хотели мира во всем мире с помощью спорта, приходилось сражаться с оружием...

Что за ужасающая реальность?


Я молюсь от всего сердца, чтобы я был в безопасности, не потерял свою жизнь и смог вернуться в свою любимую семью! !!


にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Комментарии