Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Полезен ли вам мой блог?

 


Спасибо за посещение моего блога.


Мы написали и прочитали статьи в самых разных жанрах, чтобы вы могли максимально заинтересоваться ими.


Новость, которая меня особенно интересует, это не что иное, как ситуация на Украине.


Одностороннее военное вторжение России нанесло ущерб или убило многих жителей Украины, разрушив ее территорию до такой степени, что она перестала функционировать как нация.


Страны, вторгавшиеся с незапамятных времен, были разгромлены с некоторой наградой.


Особенно во время Второй мировой войны нацистская Германия, вторгшаяся по всей Европе, также подвергалась суду и осуждению военачальниками после войны.


Россия делает то же самое, что и нацистская Германия, так что рано.

Я хотел бы, чтобы вы прекратили нападение на Украину и стремились к миру.


Эта война — война, в которой Россия никогда не должна победить.


Если оккупантов не обвинят, то агрессивная война великих держав продолжится! !!


Этот блог на английском, немецком, французском и русском языках.

Его пишут и читают люди в каждой стране.


Все мы хотим мира во всем мире.


Война собиралась как можно быстрее, перестраивалась страна, сердца и тела людей.

Я молюсь от всего сердца, чтобы я был исцелен! !!


にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Пожалуйста, нажмите и поддержите


Комментарии