Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Воспоминания о Париже

 


Много лет назад я поехал в Париж, во Францию ​​один.



Если подумать об этом сейчас, то я тогда совсем не говорил по-французски, и меня впечатлил тот факт, что я часто ездил во Францию ​​один.



В то время я не имел никакого отношения к короновирусным инфекциям, поэтому, конечно же, я не носил маску и не делал прививки.



Путешествие в страну, языка которой вы не понимаете, очень смело.



Тем не менее, я также думал, что я японец с самого начала. Раньше я ел только японскую еду во время моего пребывания.



Самое впечатляющее, что я посетил, это Версальский дворец.


Мое тело дрожало при одной мысли о том, что я нахожусь в том месте, где Людовик XVI и королева Мария-Антуанетта каждый день давали бал.



Когда я гулял по Елисейским полям, я напевал As Time Goes By, как Хамфри Богарт и Ингрид Бергман в фильме «Касабланка».



Я люблю мертвые листья в исполнении Ива Монтана. Еще мне нравится грустная песня Эдит Пиаф.



Я очень ностальгирую по Франции.


У меня также есть мечта жить во Франции после выхода на пенсию.


Пусть ваши мечты сбываются! !!


И я хочу встретиться с вами, кто смотрит мой блог прямо сейчас! !!



にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Пожалуйста, нажмите и поддержите


Комментарии