Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Спросите президента Макрона! !!

 


У меня есть просьба к президенту Макрону.


Сейчас Россия и Украина ведут болотную войну, и никто не знает, когда эта война закончится.


Если война будет продолжаться долго, украинская земля будет опустошена, а украинский народ погибнет, или как видно по оккупированным территориям России, есть опасность, что украинская нация исчезнет из-за прогресса полной Русификация. Изначально эту войну организовал президент Путин, но я думаю, что целью было передать Украину России.


Такая агрессивная война в 21 веке совершенно невозможна, и кто-то должен остановить эту агрессивную войну.


Поэтому я хотел бы, чтобы президент Макрон взял на себя инициативу и положил конец этой войне дипломатическим путем.


Президент Макрон поддерживает тесные отношения с Путиным и, возможно, сможет скрепить войну, продолжая убеждать его.


Если бы вы смогли положить конец войне с помощью президента Макрона, вы были бы достойны получить Нобелевскую премию мира и быть провозглашенным президентом, принесшим мир в Европу в будущем! !!


Я не думаю, что это будет решено за один или два переговоров, но не могли бы вы сделать все возможное для мира в Европе и мира во всем мире? Я всего лишь обычный японец, но я человек со слабой надеждой, что вы сможете это сделать.


Пожалуйста, сделайте все возможное для мира во всем мире! !!



にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Пожалуйста, нажмите и поддержите


Комментарии