Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Летнее Рождество


 Япония в самом разгаре этим летом, но когда я слушал зимнюю музыку на YouTube, там были разные рождественские песни, и я пытался путешествовать во времени, слушая ностальгические песни.


Я думаю, есть много воспоминаний, по которым все скучают.

Мне нравилось кататься на лыжах, поэтому я с нетерпением ждал поездки на горнолыжные курорты по всей Японии.


Горнолыжные курорты странные! !!

Все женщины выглядят красиво.

Все парни красавчики

И многие любят прорасти и все счастливы! !!


Я вспомнил старые времена, когда у меня была такая счастливая жизнь.

Я действительно скучаю по нему! !!

Что вы, ребята, делаете?

Как поживаешь?

Какая меланхолия.

Это похоже на сцену юности и юности?


Обычно я думаю о международных делах и мире во всем мире, но сейчас

Я вернулся и погружаюсь в свои ностальгические воспоминания.


Какие воспоминания у вас есть?



にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Пожалуйста, нажмите и поддержите



    It is a multilingual blog. Check out the blog in your favorite language!

           Ukraine Daily News з Японії з найкращими друзями

                          Russian  Шоу ежедневных новостей с лучшими                                             
        Chinese 我愛貓的日報                                                             

    Korean     가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스               


Комментарии