Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Ожидается, что премьер-министр Великобритании Джонсон уйдет в отставку

 


Ожидается, что премьер-министр Великобритании Джонсон уйдет в отставку.


Открытие банкета с алкоголем в канцелярии премьер-министра в период воздержания от выхода на улицу в Короне

Это стало формой отказа от ответственности за различные вопросы, такие как министерские вопросы.


Похоже, это будет продолжаться до тех пор, пока не будет определен следующий премьер-министр, но больше всего сейчас беспокоит то,

Я думаю, что речь идет о поддержке Украины.


Премьер-министр Джонсон много раз посещал Киев, столицу Украины.

Переговоры с президентом Зеленским о военной поддержке Украины

Я обещал это, так что он уйдет в отставку в будущем

Мне интересно, как будет двигаться ситуация в Украине.


Это был сильный союзник президента Зеленского, так что это неплохо.

Кажется, будет влияние.


Следующий премьер перенимает политику премьера Джонсона и ведет агрессивную Украину

Я надеюсь, что вы можете поддержать меня.


にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Комментарии