Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

hasta la vista, baby (Последние слова премьер-министра Джонсона)

 


Заключительные замечания премьер-министра Великобритании Джонсона на сейме: «hasta la vista, baby».


Арнольд Шварценеггер цитирует последнее слово в фильме «Терминатор».


Увидимся! !! Я думаю, что сказал это в том смысле, что я вернусь снова.


Политический, выход из ЕС, укрепление связей с США и, что самое впечатляющее, шокирующий визит в Киеу, столицу Украины, где в настоящее время ведутся боевые действия, для встречи с президентом Зеленским и оказания военной поддержки Украине. обещать.


Я почувствовал что-то удивительное жизненное.

Никому не приходила в голову идея такого политика.


Премьер-министр был так впечатлен! !!

Отныне я думаю, что уйду с поста премьер-министра и буду участвовать в британской политике как член Консервативной партии.


Я надеюсь, что Великобритания продолжит учить своих преемников делать правильный выбор.




にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Пожалуйста, нажмите и поддержите

Комментарии