Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Ушел из жизни всемирно известный модельер Иссей Мияке

Это имиджевое изображение, нет дизайна Иссей Мияке.



 Иссей Мияке, всемирно известный японский дизайнер, скончался 5 августа. У меня был рак печени.


Г-н Мияке стал известен во всем мире своими авангардными проектами в 80-х годах.


Согласно известной истории, покойный Стив Джобс резонировал с модой г-на Мияке и носил только черную водолазку, созданную г-ном Мияке. Как соотечественник-японец, я горжусь тем, что знаменитый Стив Джобс носил одежду только Мияке.


Я тоже этого не знал, но г-н Мияке подвергся атомной бомбардировке в Хиросиме, когда ему было 7 лет. Большинство людей, вероятно, не знали, что знаменитый человек пострадал от атомной бомбы.



После изучения графического дизайна в Университете искусств Тама в Токио, г-н Мияке уехал во Францию ​​в 1965 году и поступил в престижную школу пошива одежды Ecole de la Chambre Syndical de la Couture Parisienne (Paris. Couture Guild School)».


В 2016 году французское правительство наградило его высшей наградой — орденом Почетного легиона. Выставка, посвященная его жизни, прошла в Национальном центре искусств в Токио.


Я не думаю, что есть японец, который не знает имя Иссей Миякэ. Его эксцентричное чувство стиля покорило сердца поклонников по всему миру, а одежду, которую он создавал, использовали и любили по-разному.


Сомневаюсь, что мы когда-нибудь снова увидим такого причудливого дизайнера-авангардиста, как он.


Давным-давно я часто снимался в японских рекламных роликах, так что я это тоже помню. Я до сих пор не могу поверить, что он скончался, совершив такой великий подвиг, но от всего сердца молюсь, чтобы мистер Мияке упокоился с миром.


にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Пожалуйста, нажмите и поддержите


 It is a multilingual blog. Check out the blog in your favorite language!

      Ukraine Daily News з Японії з найкращими друзями

                    Russian  Шоу ежедневных новостей с лучшими                                             
        Chinese 我愛貓的日報                                                             

       Finland Daily News Show parhaiden ystävien kanssa  

Комментарии