Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Мы только что запустили блог на иностранном языке на польском и финском языках! !!


 Недавно я запустил блог на иностранном языке на польском и финском языках.


Я всегда чувствовал привязанность к этим двум странам, потому что они имеют те же географические факторы, что и Япония, с точки зрения геополитики, и я хотел общаться с людьми обеих стран, поэтому я очень рад, что мое желание сбылось.


В будущем я хотел бы ежедневно транслировать новости с разных точек зрения и обмениваться знаниями.


Мы надеемся на сотрудничество с вами в будущем! !!




にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Пожалуйста, нажмите и поддержите



    It is a multilingual blog. Check out the blog in your favorite language!

           Ukraine Daily News з Японії з найкращими друзями

                          Russian  Шоу ежедневных новостей с лучшими                                             
        Chinese 我愛貓的日報                                                             

    Korean     가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스            

Комментарии