Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

После тайфуна осенний наряд вдруг

 


Тайфун № 14, принесший на днях дождь, ветер и наводнения по всей Японии, уже миновал Японию.


В районе, где я живу, дождя и ветра было намного больше, чем обычных тайфунов, но, к счастью, не было таких стихийных бедствий, как наводнения или оползни.


Каждый год, когда проходит тайфун, он приносит с собой жару, поэтому он быстро остывает, и сезон сменяется осенью.


Сейчас в нашем саду стрекочет много насекомых, и мы слышим успокаивающий звон колокольчиков.


Уже осень! !


Япония имеет четкое представление о временах года: весна, лето, осень и зима, а осень — самое комфортное время года.


Ни жарко, ни холодно, еда вкусная, музыка приятная,

Я люблю осень, когда все совпадает.


По странам Франция, безусловно, самая популярная страна среди тех, кто посещает мой многоязычный блог.


Если вы читаете этот блог, в том числе и во Франции, если вы хотите посетить Японию, пожалуйста, свяжитесь со мной! !

Я буду вести вас.


На этом я хотел бы завершить сегодняшний блог.

Как было бы замечательно, если бы вы могли снова посетить мой блог, подумать о той же теме, что и вы, и разделить с вами то же время и пространство! !

Я обновляю свой блог каждый день, поэтому, пожалуйста, приходите ко мне завтра!


Ну что ж, до завтра! !



にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Пожалуйста, нажмите и поддержите


  It is a multilingual blog. Check out the blog in your favorite language!


English:The Daily News Show with the best of friends

Germany:Die Daily News Show mit den besten Freunden

French:Le Daily News Show avec les meilleurs amis

Spanish:El Daily News Show con los mejores amigos

Russian:Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями

Chinese:我愛貓的日報

Korean:가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼

Ukrainian:Daily News з Японії з найкращими друзями

Polish:Daily News Show z najlepszymi przyjaciółmi

Finnish:Daily News Show parhaiden ystävien kanssa

Комментарии