Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Моя коллега женится в субботу, 22 октября, по японскому времени! !

 

Два человека, которые любят друг друга, держатся за руки и разрезают свадебный торт! !



Моя коллега женится в субботу, 22 октября, по японскому времени! !


Они намного моложе меня, но я искренне надеюсь, что вместе они построят счастливую семью.


Я считаю, что Япония политически стабильна, миролюбива и экономически совершенна по сравнению с любой другой страной.


Сегодня есть такие страны, как Украина, которые находятся в эпицентре войны, борются за выживание и находятся в таком хаосе, что не знают, что будет завтра.


На днях я видел, как украинские солдаты женились в раздираемой войной Украине. Не знаю, что будет завтра, но я плакала, когда чувствовала их искреннее желание поклясться в любви, выйти замуж и построить семью.


Япония сейчас находится в эпохе мира, а не в состоянии войны.

Многие пары женятся.


Я от всего сердца надеюсь, что они смогут долго продолжать супружескую жизнь, будут благословлены семьями и создадут семью, которая никогда не перестанет улыбаться.


Радовать свое счастье! !


  Красивый церковный витраж! !



にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English:The Daily News Show with the best of friends

Germany:Die Daily News Show mit den besten Freunden

French:Le Daily News Show avec les meilleurs amis

Spanish:El Daily News Show con los mejores amigos

Russian:Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями

Chinese:我愛貓的日報

Korean:가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼

Ukrainian:Daily News з Японії з найкращими друзями

Polish:Daily News Show z najlepszymi przyjaciółmi

Finnish:Daily News Show parhaiden ystävien kanssa

Комментарии