Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Боже мой, мой 92-летний отец получил Омикрон! !

 



Боже мой, мой 92-летний отец получил Омикрон! !


Говорят, что Омикрон легко заразен, но удивительно, как легко могут заразиться близкие.


Кроме того, 92 года — это уже довольно много, поэтому у меня пока почти нет симптомов, но я беспокоюсь, что рано или поздно появятся серьезные симптомы.


Надеюсь, у меня не пневмония или что-то в этом роде...


Я живу отдельно от родителей, поэтому не всегда могу увидеть симптомы, поэтому думаю позвонить им много раз, чтобы убедиться в их безопасности.


Корона была волнами много раз, и когда я думал, что она постепенно сходится, число инфицированных снова постепенно увеличивалось.


Когда количество инфицированных уменьшается, правительство ослабляет ограничения, а когда количество прибывающих и уезжающих увеличивается, коронавирус не исчезает полностью.


Мы часто слышим слово «с короной».

Предполагая, что коронавирус никогда не будет полностью искоренен, возможно, потребуется предотвратить его с помощью вакцины и лечить в случае заражения, что является той же профилактикой и лечением, что и грипп.


Пожалуйста, молитесь, чтобы мой отец победил корону и выздоровел!



にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English:The Daily News Show with the best of friends

Germany:Die Daily News Show mit den besten Freunden

French:Le Daily News Show avec les meilleurs amis

Spanish:El Daily News Show con los mejores amigos

Russian:Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями

Chinese:我愛貓的日報

Korean:가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼

Ukrainian:Daily News з Японії з найкращими друзями

Polish:Daily News Show z najlepszymi przyjaciółmi

Finnish:Daily News Show parhaiden ystävien kanssa

Комментарии