Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Вам, кто заходит на мой блог много раз! !


 Есть кое-что, что я хочу сказать вам, кто заходит на мой блог много раз.


Недавно было уведомление от Google, в котором говорилось, что он может содержать контент, с которым нужно обращаться осторожно.


Короче говоря, это было руководство по соблюдению руководства сообщества.


Понятия не имел, но по моему я часто пишу статьи о войне на Украине в свой блог в эти дни, а война очень тонкая вещь, и я не хочу писать об этом в своем блоге. как то не очень подходит.


Я написал это из-за трагедии войны и ощущения, что мне невыносимо слышать детский плач.


Однако, поскольку было указано, что это не подходит для руководства Google, я не буду ничего писать о войне в будущем.


Мне очень грустно, но ничего не поделаешь, потому что таково правило. Я даже подумывал бросить блог, но так тяжело было прощаться с вами, которые приходили ко мне снова и снова, поэтому я хотел бы изменить содержание, чтобы я мог поддерживать с вами связь, я думаю.


Отныне я хотел бы работать с вами, чтобы писать веселые статьи, которые дают надежду и детям, и женщинам.


Спасибо за вашу постоянную поддержку.

Пожалуйста, приходите к нам снова! !

Я тебя люблю! !


Пожалуйста, не забывай меня, несмотря ни на что! !




.

Комментарии