Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Когда мы оглядываемся на историю, мы можем видеть будущее! !

 


В каком направлении пойдет 21 век, в котором мы живем?


Это очень сложный вопрос, и я не думаю, что многие люди смогут на него ответить.


Никто, кроме Бога, не может видеть будущее! !


Цивилизация развивается все больше и больше, изобретаются новые вещи, и люди очень быстро оцифровываются, и те, кто не успевает, остаются позади.


Я могу быть больше человеком, который упал

Мне больше нравится аналоговое, а не цифровое, мне больше нравится медлительность, чем скорость, мне больше нравятся сельские пейзажи, чем городские районы с хорошо оборудованными транспортными системами.


Цивилизация развивается все больше и больше, и я думаю, трудно судить, каким будет будущее.


Но часто говорят, что история повторяется.

Кажется, что явление, которое происходит сейчас, очень похоже на ◯◯, которое происходило в прошлом, или что то, что происходит сейчас в политике и экономике, похоже на явление, которое произошло несколько десятилетий или сотен лет назад. бывает.

Поэтому историю надо хорошо изучать.


Чтобы решить проблемы настоящего, нам нужно знать прошлое, а знание прошлого — ключ к пониманию будущего. !


Изучая себя в прошлом, вы сможете увидеть себя в будущем! !


Помните, история повторяется! !



にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English:The Daily News Show with the best of friends

Germany:Die Daily News Show mit den besten Freunden

French:Le Daily News Show avec les meilleurs amis

Spanish:El Daily News Show con los mejores amigos

Russian:Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями

Chinese:我愛貓的日報

Korean:가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼

Ukrainian:Daily News з Японії з найкращими друзями

Polish:Daily News Show z najlepszymi przyjaciółmi

Finnish:Daily News Show parhaiden ystävien kanssa

Комментарии