Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Это счастливая вещь, чтобы жить естественно

 

        Смотреть в ночное небо очень романтично! !



Какая замечательная вещь - жить как должное, не так ли?


Люди не могут быть довольны сложившейся ситуацией, и они не могут не жаловаться.


Это не религия и не философия, но я считаю, что возможность делать то же самое сегодня, что и вчера, и завтра делать то же, что и сегодня, делает людей счастливыми.


В современном мире люди подвергаются множеству опасностей, таких как войны, стихийные бедствия, дорожно-транспортные происшествия и эпидемии, и мы живем в эпоху, когда никто не знает, когда мы потеряем свою жизнь.


На поле боя мы никогда не знаем, когда в нас полетит ракета и унесет нас, Мы никогда не знаем, когда произойдет сильное землетрясение и наши дома будут разрушены, или вспыхнет пожар, и мы потеряем свои жизни. идти?


Это мое мнение, но я думаю, что речь идет о жизни в настоящем и благодарности за все.


Если вы проживаете каждый день с полным сгоранием, у вас не будет ни жалоб, ни недовольства.


Когда у меня плохое предчувствие на сердце, это смотреть на небо ночью.


Зачем мне такие беды в такой прекрасной и большой природе? Вы можете оглянуться на себя.


Когда я делаю глубокий вдох, глядя на ночное небо и ощущая размеры вселенной и великолепие земли, мои беспокойства уходят.


Этот момент важен для человека.


Пожалуйста, благодарите природу, серьезно думая о жизни в настоящем! !





Комментарии