Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

В Польше приземлилась ракета российского производства, возможно, украинский перехватчик

      Новости, отправленные в мир из британской передачи BBC


Как только я сегодня утром включил телевизор, я увидел новость о том, что в Польше приземлилась ракета российского производства.

Я сомневался в своих глазах, но это было правдой.

Если бы Россия запустила ракету в Польшу, члена НАТО, это было бы очень неожиданным актом, поскольку существует опасность вступить в полномасштабную войну между НАТО и Россией.

Однако в результате тщательных расследований, проведенных в Европе и США после этого, весьма вероятно, что приземлились ракеты-перехватчики, запущенные для перехвата российских ракет, а не те, которые Россия выпустила непосредственно в Польшу.

Если это правда, то страх перед полномасштабным противостоянием ушел, но если подумать, Украина в тот день была поражена почти 100 ракетами из России, а для Украины - все ракеты, которые попали на ее территорию Если ракеты, летящие из России или Белоруссии, не будут перехвачены и уничтожены, Украина понесет большой ущерб.

Прежде всего, я хотел бы, чтобы Россия прекратила нападать на Украину, чтобы никогда не возникала критическая ситуация, подобная этой, например, посадка ракеты на соседнюю страну. И я надеюсь, что и Россия, и Украина в первую очередь объединятся для заключения мира и прекращения войны как можно скорее.



Комментарии