Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я хотел бы сделать этот блог, где я мог бы говорить и писать о любви и семейном счастье.

 



Сайт, на котором я сейчас пишу, изначально был кошачьим блогом.


У нас 12 кошек, о которых мы заботимся и которые живут под одной крышей.


Начав с кошачьего блога на тему мирной жизни с этими детьми, я написала статью, рассказывающую о моем родном городе Оита-Сити и городе Беппу, который славится своими горячими источниками.


Однако в этом году мир во всем мире был нарушен в одно мгновение, и Украина превратилась в поле битвы между российскими и украинскими войсками.


Каждый день, когда новости об ожесточенном бою транслировались по телевидению, я видела детей, которые были ранены или погибли, и мне приходило в голову, что я не могу продолжать так, как сейчас.


Раньше я писал о своей мирной жизни в своем блоге, но с тех пор я пришел к выводу, что наша миссия — поделиться с миром трагедией войны и покончить с этой войной как можно скорее.


Иногда Google указывает, что сообщение слишком сильное, но я каждый день пишу своими мыслями, потому что хочу, чтобы дети как можно скорее вернули себе свои яркие улыбки.


Иногда я рисую не об Украине.

Моя мечта — разделить со всеми одно и то же время и пространство и создать блог, где вы сможете почувствовать чудеса жизни.


Пожалуйста, прочитайте мой блог, который написан на 10 языках, чтобы вы могли читать его без напряжения, и давайте вместе подумаем на одну тему! !


Если у вас есть какие-либо сообщения, пожалуйста, продолжайте их отправлять! !

ожидающий! !




Комментарии