Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Пожилые родители заражены коронавирусом (Омикрон)! !

 


Пожилые родители инфицированы коронавирусом (Омикрон).

Мой отец заразился в прошлую субботу и лечился домашними средствами, но его симптомы постепенно улучшились, и теперь он достаточно хорошо себя чувствует, чтобы смотреть телевизор.


Как я упоминал на днях, моему отцу 92 года. Я почувствовал облегчение, потому что слышал, что есть много случаев, когда пожилые люди серьезно заболевают, если они заражены коронавирусом.


Я ненадолго почувствовал облегчение, но на этот раз моя пожилая мать заразилась коронавирусом в возрасте 89 лет.


92-летний отец получил четыре вакцины против короны, поэтому он не стал серьезным, но его мать никогда не получала вакцину.


Текущие симптомы — сильный кашель, насморк и головная боль. Нет лихорадки.

Я очень переживаю, потому что я пожилая мама и живу отдельно от сына.


Я надеюсь, что это не станет серьезным, но я просто оставляю это на удачу.

Когда болезнь моей мамы вылечится и ее энергия восстановится, я подумываю пойти поесть с ней чего-нибудь вкусненького.


Мама должна быть в порядке! !

Обещаю! !





Комментарии