Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Проверьте старые выпуски моего сайта! !

 


Я начал этот сайт примерно в 2015 году и писал статьи в разных жанрах.


В начале я писал статьи о наших кошках.


После этого я начал писать о социальных проблемах и международных проблемах, и это стало доступно многим людям.


Десять языков: английский, немецкий, французский, испанский, русский, китайский, корейский, украинский, польский, финский


Все они связаны внутренними ссылками, поэтому мы хотели бы, чтобы вы просматривали их на языке, который вы можете читать плавно и без напряжения.


Был период, когда я делал перерыв и ничего не писал, но у большинства сайтов есть старые выпуски объемом около 500 страниц.


Я бы хотел, чтобы вы прочитали самую последнюю статью, но, поскольку есть предыдущий выпуск на 500 страниц, я хотел бы, чтобы вы прочитали и его.


Там полно статей, которые, я уверен, вам будут интересны.

Если у вас есть время, пожалуйста, просмотрите прошлые статьи одновременно с последней статьей! ! Если подумать, я уверен, что есть статьи, которые вызывают у вас ностальгию по тому, что что-то подобное произошло в то время. Пожалуйста, взгляните! !


На этом я хотел бы завершить сегодняшний блог.

Как было бы замечательно, если бы вы могли снова посетить мой блог, подумать о тех же темах, что и вы, и разделить то же время и пространство, что и вы и я! !

Я с нетерпением жду встречи с вами снова.

До скорого! !


Здоровья вашим глазам! !


Со временем




Комментарии