Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Сегодня я пошел, чтобы получить новую вакцину Corona Omicron.

 



Сегодня я пошел, чтобы получить новую вакцину Corona Omicron.


В Японии люди старше 60 лет, те, у кого есть сопутствующие заболевания, и те, кто уже получил 3 дозы вакцины Омикрон, могут пройти вакцинацию бесплатно, а я сегодня отсутствовал на работе, пошел забирать.


В Японии инфекционные заболевания короны классифицируются как два типа вирусов, которые являются такими же инфекционными заболеваниями, как геморрагическая лихорадка Эбола и чума.


В других странах коронавирусные инфекции уже попали в категорию 5, и обязанность носить маску исчезла, и почти никто не носит маску на улице.

Также, если вы заражены, вы можете сделать систему, которую можно лечить так же, как грипп в любой больнице.


В случае с Японией создание новой системы все еще откладывается, обязательное ношение масок является строгим, и лечить пациентов могут только назначенные больницы, поэтому создание новой системы является срочным.


Тем не менее, есть преимущество в том, что вы можете пройти тестирование и вакцинацию бесплатно, потому что все расходы на вакцинацию покрываются государством.


Я действительно не знаю, какой из них лучше, но я надеюсь, что правительство создаст систему для предотвращения инфекции и лечения, чтобы любой мог немедленно лечиться, если он заразился.


Близится конец года и начало года, но я надеюсь, что инфекцию удастся максимально подавить, и что люди во всем мире смогут насладиться концом года и началом года со своими семей, не затронутых вирусом короны! !




Комментарии