Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Более 120 ракет попали в Украину

          


Более 120 ракет были выпущены российскими военными в различных частях Украины, что разрушило инфраструктуру, еще больше увеличило ущерб и серьезно повлияло на жизнь людей в Украине.


В прошлом я видел в СМИ сообщения о том, что дети дрожат от холода из-за нападений на инфраструктуру, где они не могли пользоваться электричеством и замерзали так, что не могли пользоваться электричеством. нападения с использованием таких возмутительных средств.


Почему Россия так бросает вызов международному праву, так основательно нападает на Украину, превращая ее в руины и загоняя ее народ в угол?


Я считаю, что нельзя мириться с гибелью невинных жизней из-за стремления власть имущих вернуть Россию на карту империалистической эпохи.


Поскольку Украина уже является суверенным государством, отделенным от бывшего Советского Союза, я думаю, что она не должна становиться жертвой такого большого градостроительства России.


Я думаю, пришло время проверить возможности западных стран, где свобода и демократия являются основой их наций.


Мы будем придерживаться твердой позиции, что мы никогда не позволим применить силу для изменения статус-кво, и мы будем сотрудничать друг с другом, призывая Россию немедленно прекратить войну. Я хотел бы, чтобы вы продолжили переговоры с Россией с этим как самая большая цель.


にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Комментарии