Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Мои мысли, оглядываясь на 2022 год

          


にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Мои мысли, оглядываясь на 2022 год

Дело в том, что мир очень быстро движется вправо.

Япония, где мы живем, является членом западных демократических стран, с либерализмом и либеральной экономикой как фундаментальными столпами нации. !


Однако среди многих наций лишь немногие выступают за свободу и демократию, и мы знаем, что до сих пор существует подавляющее число наций, которые до сих пор называются диктатурами и управляются одним диктатором.


Права женщин не признаются в Афганистане, которым правят талибы, и девочки не могут получить образование.

Ислам не признает право женщин на образование? Я никогда не читал Коран и не понимаю по-арабски, поэтому я не могу его понять, но меня учили, что мужчины и женщины имеют одинаковые права. Я хочу, чтобы вы


Еще одним важным событием стало вторжение России в Украину.


Обычно, если государство вторгается в независимое суверенное государство, это санкционируется резолюцией Совета Безопасности ООН, но Россия, страна-агрессор, является постоянным членом Совета Безопасности и имеет право вето, поэтому, пожалуйста, проголосуйте против Если вы разыгрываете его, вы не можете сделать разрешение и не можете его санкционировать.

В этой структуре не было никаких изменений в течение 77 лет с тех пор, как пять стран-победительниц стали постоянными членами Совета Безопасности сразу после Второй мировой войны, а Япония, Германия и Италия по-прежнему позиционируются как враги мира в соответствии с пунктом о врагах. Я не понимаю, почему. В будущем необходимо будет как можно скорее удалить этот пункт о враждебной стране и изменить структуру, которая решает, как относиться к стране-постоянному члену как к агрессору.


Я верю, что в 2023 году в войне на Украине будет большой сдвиг. Я не думаю, что агрессивная война продлится так долго, и это война между Украиной и Россией, но на самом деле не будет преувеличением сказать, что Россия воюет против всего мира.


В конце концов, русское оружие закончится, и солдаты, присоединившиеся к Первой армии вторжения, не смогут повысить свою осведомленность. Поскольку вагнеровские и чеченские солдаты — наемные солдаты, они поджигатели войны, цель которых — беспощадное истребление врага.

Трудно поверить, что русские солдаты, пробудившиеся в самосознании и начавшие сомневаться в значении войны, продолжат принимать участие в этой агрессивной войне.


Возможно, группы, выступающие против этой войны, могли вызвать в России бурю великих перемен, подобную русской революции.


Я не сомневаюсь, что 2023 год будет самым неспокойным в истории. Я верю, что наплыв людей, желающих мира во всем мире, станет той движущей силой, которая движет миром.


Я хотел бы завершить сегодняшний блог, помолившись от всего сердца, чтобы 2023 год стал годом мира, чтобы эпидемии, такие как коронавирус, были сдержаны, и люди во всем мире могли вести здоровую и безопасную жизнь.


ты снова заходишь ко мне в блог,

Подумайте вместе на ту же тему, что и я,

Если бы мы могли разделить одно и то же время и пространство

Как мило! !

Надеюсь увидеть вас снова в этом блоге

с нетерпением жду этого.

Увидимся! !


Здоровья вашим глазам

Пусть проходит время! !

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Комментарии