Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Финал чемпионата мира по футболу, Франция и Аргентина, начнется в 24:00 по 18-му японскому времени! !

          


Финальный матч чемпионата мира по футболу, Франция против Аргентины, начнется в 24:00 по 18-му японскому времени! !


До сих пор разные страны боролись по-разному, но финал, наконец, настал.


Я бы хотел, чтобы победили и Франция, и Аргентина, но я всегда любил Францию ​​всем сердцем.


Единственное, о чем я хотел бы попросить, так это о том, чтобы некоторые из сторонников, опьяненных победой Франции в Париже, превратились на днях в толпу, вломились в магазины и разграбили товар, так они испортили ощущение победы и будут продолжать поддерживать их. Я потерял волю к этому, поэтому я искренне надеюсь, что вы дадите обещание, что никогда не совершите такого преступного деяния, и что вы будете только от всего сердца поздравлять вас с победой.


Пожалуйста, все французские игроки, боритесь изо всех сил и украшайте финиш! !


А всех болельщиков порадуйте победой сборной Франции! !


ДА ВИВА ФРАНЦИЯ! !




Комментарии